Шумоизоляция арок колес автомобиля снаружи и внутри.

21 березня 2017

Весна и снова мы о шумоизоляции. Арки колес автомобиля - одно из самых "шумных" мест, доставляющих определенный дискомфорт водителю и пассажирам. Арки колес в машине, как правило, не обрабатываются виброизоляционными материалами на заводе. Поэтому, практически всегда владельцы авто обращаются к специалистам по шумоизоляции в установочный центр.

Некоторые автовладельцы делают частичную шумоизоляцию сами собственными силами. Мы можем помочь и рассказать, какие материалы лучше выбрать для шумоизоляции арок колес автомобиля.

шумоизоляция арок колес авто

Шумоизоляция арок колес делится на два этапа - отдельно обрабатываются арки внутри (со стороны салона) и отдельно снаружи. В нашем случае на примере шумоизоляции джипа, места для обработки арок колес со стороны салона не было - слишком плотно прилегал заводской карпет к предполагаемому месту шумоизоляции. Поэтому, в нашем варианте шумоизоляция и виброизоляция арок колес были произведены снаружи.

В ходе работ был обработан металл в области арок и подкрылки. Использовались, как виброизоляционные материалы, так и шумоизоляционный материал.

шумоизоляция арок колес авто снаружи

шумоизоляция арок колес авто в области подкрылка

Какие материалы мы использовали? Независимо от того, внутри (со стороны салона) или снаружи арок колес будут проводиться работы по шумоизоляции, материалы можно выбирать одинаковые:

Виброизоляция Шумофф МиксФ Special Edition (вибропоглощающий многослойный материал -5 слоев, размер листа 27-37 см, толщина 4,5 мм)

Шумоизоляция Шумофф Soft 6 металлизированный (звyĸo- и тeплoизoлиpyющий caмoĸлeящийcя мaтepиaл нa ocнoвe вcпeнeннoгo ĸayчyĸa тoлщинoй 6 мм, аpмиpoвaн мeтaллизиpoвaннoй плeнĸoй, рaзмep лиcтa: 1000*500 мм)