Адаптеры кнопок на руле и другие интерфейсы для замены штатных автомагнитол фирмы Connects2 (Великобритания)

/ 24 мая 2016 0 комментариев


Современные автомобили становятся с каждым годом все сложнее и сложнее их оснащать любым дополнительным оборудованием, особенно это касается конечно не спойлеров и «кенгурятников», а сложной электроники, такой как автомагнитолы и мультимедийные системы.

Повсеместное использование автопроизводителями CAN-шины привело к тому что без использования специальных адаптеров подключить какое-либо не штатное устройство очень сложно а иногда и невозможно.

Компания Connects2 (Великобритания) является мировым лидером по производству таких адаптеров, офис компании находится в Бирмингеме а география продаж охватывает весь земной шар. Прочитайте рассказ о компании здесь: http://goo.gl/84TEgd Официальный сайт компании: http://connects2.com


При замене штатной магнитолы вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  1. Подключение кнопок на руле на машину с резистивными кнопками.

Это самый простой вопрос, с которыми приходится сталкиваться при установке магнитолы. Помимо нескольких моделей универсальных адаптеров, Connects2 производит полный ряд специализированных адаптеров кнопок на руле под конкретную модель автомобиля. Такой адаптер включает в себя все разъемы для подключения (штатный разъем со стороны машины и ISO разъем со стороны магнитолы):

Адаптеры полностью проверены на совместимость с автомобилями, для которых они разработаны, поэтому заказывая такой адаптер вы можете быть уверены что он будет работать с тем автомобилем который есть в списке.

2. Адаптеры магнитолы для автомобилей с CAN-шиной.

Помимо сохранения функционала управления кнопками на руле магнитолой, такие адаптеры еще и формируют следующие сигналы: +12V ACC, +12V подсветка приборной панели, «ручник», задний ход, импульс скорости.

На некоторых автомобилях (например Peugeot) такие адаптеры позволяют после замены магнитолы управлять функциями штатного компьютера, настраивать часы и т.д., что без адаптера становится невозможно так как эти функции с завода управлялись с штатной магнитолы. Посмотрите видео как управляется штатный дисплей с кнопок на руле Peugeot: https://www.youtube.com/watch?v=C9n-PJn1V_k

Видео управления штатным дисплеем на Honda Civic 5d (без адаптера после замены магнитолы не работает штатный дисплей): https://www.youtube.com/watch?v=E-8kJxkAGdc

3. Адаптеры магнитолы для автомобилей со штатным усилителем.

Когда автомобиль имеет штатный усилитель то при замене магнитолы встает еще одна проблема - как сделать так чтобы его можно было запустить и использовать с новой нештатной магнитолой. Очень часто бывает когда установщик говорит владельцу машины что сделать ничего нельзя и вырезает усилитель, подключая динамики напрямую к магнитоле или устанавливая другой усилитель. Это не самое удачное решение как с финансовой точки зрения так и с точки зрения трудозатрат.

Однако существует целый ряд адаптеров, которые позволяют подключать штатный усилитель, без каких-либо проблем. Это касается и тех усилителей которые управляются по CAN-шине и даже усилителей с оптикой MOST. Также есть адаптеры для усилителей с проводным цифровым входом (например Kia/Hyundai). При заказе вы просто выбираете адаптер по своем модели авто, с поддержкой штатного усилителя.

4. Что делать когда штатный парктроник подает сигналы через динамики?

На многих автомобилях с CAN штатный парктроник не имеет отдельного динамика, звук идет через штатные динамики автомобиля (BMW, Peugeot, Citroen). В случае замены магнитолы на нештатную этот звук конечно же пропадает и клиент будет этим недоволен. Специальные адаптеры позволяют «достать» эти сигналы из CAN-шины и воспроизводят их через дополнительно устанавливаемый динамик. Единственный минус такого решения - динамик один и сигналы и переднего и заднего парктроника будут воспроизводится через него. Однако это полностью перекрывается плюсами! Например на BMW через динамики воспроизводятся все сервисные сигналы такие как сигнал открытой двери, сигнал о не выключенных фарах и т.д.

5. Вывод информации парктроника, климат-контроля, управление штатным компьютером.

На последних автомобилях группы VAG а также Opel, Mercedes и даже Kia (список постоянно увеличивается) на дисплей штатной магнитолы автомобиля выводится информация о настройках климат-контроля, визуализация штатного парктроника и через штатную магнитолу вы можете войти в меню для управления функциями автомобиля. Для того чтобы не потерять полезный функционал вы можете либо отказаться от замены магнитолы, либо использовать так называемый INFODAPTER, позволяющий вывести всю эту информацию на дисплей нештатной магнитолы. В тех случаях когда это необходимо (VW Golf 7, Skoda Octavia) используя INFODAPTER вы сможете управлять штатным компьютером автомобиля.

Смотрите как это работает на Volkswagen Golf: https://www.youtube.com/watch?v=NY3Gm68xgGE

На некоторых автомобилях управление происходит с кнопок на руле, а для некоторых существует специальная переходная рамка с сенсорными кнопками (Skoda Octavia):

Такие рамки доступны к заказу как отдельно так и в составе набора.

6. Что еще необходимо?

Для подключения адаптера к новой магнитоле существует специальный шнурок - универсальная модель которого называется MULTILEAD:

Модель магнитолы программируется перерезанием перемычек на разъеме, в зависимости от модели магнитолы для подключения вы используете либо миниджек либо провода (KEY1, KEY2, GND).

Для магнитол Parrot Asteroid используется специальный провод - ASTEROIDLEAD (он дороже):

Полезные ссылки:

Адаптеры кнопок на руле

CAN-адптеры для магнитолы

Инфодаптеры



Комментарии

Написать комментарий