Итак, начнем с того, что входит в комплект парктроника - это ультразвуковые датчики, дисплей, процесорный модуль, установочные аксессуары (проводка, фреза, простаовчные кольца, термоусадка и другое). В разных парктрониках могут быть небольшие отличия в комплектации.
Принцип работы парктроника
Пр помощи ультразвуковых датчиков, установленных в заднем бампере автомобиля, парковочный радар определяет расстояние между автомобилем и препятствиями, находящимися позади него. На дисплее отображается расстояние до препятствия. Парктроник снабжен трехуровневой звуковой системой оповещения и цветовой индикацией в зависимости от удаления препятствия. Основываясь на этой информации, водитель может оценить оставшееся расстояние между автомобилем и препятствием.
Подключение парктроника
К процессорному модулю подключаются датчики, дисплей и провода питания (красный на "+", черный на "-").
Внимание!
Парктроник может не обнаружить препятствий, поглощающих ультразвуковые волны или отражающих их в сторону от датчиков, например:
- гладкий ровный склон
- гладкий круглый объект
- объекты, поглощаюище волны, например, вата
Во время установки парктроника и подключения проводов двигатель автомобиля должен быть выключен. Обратитк внимание на то, что на точность работы парктроника влияют погодные условия и состояние дороги, например, сильный дождь, холодная или влажная погода, ухабистая дорога, дорога, покрытая гравием, дорога "спуск-подъем". Устройства, излучающие ультразвуковые волны и электроические, например адаптер 12/24 В, также отражаются на работе парктроника. Не устанавливайте процессорный модуль рядом с источником помех и другими проводами.
Установка парктроника:
Перед установкой датчиков убедитесь в отсутствии ложных срабатываний от элементов, выступающих из задней части автомобиля (кронштейны крепления запасного колеса, прицепное устройство). Перед разметкой и сверлением бампера убедитесь в отсутствии или наличии в конструкции бампера специально отведенных мест крепления. В бамперах некоторых современных автомобилей предусматриваются места для прокладки проводов и датчиков. После установки датчиков отрегулируйте угол наклона и направление датчиков. Датчики при установке должны быть ориентрованы строго назад по возможности проводом подключения вниз. Подсоедините провод питания процессорного модуля параллельно лампам заднего хода автомобиля. Подсоедините цифровой дисплей к процессорному модулю. Переключите рычаг коробки передач в позицию заднего хода автомобиля, на дисплее долдна загореться точка, которая показывает, что радар находится в режиме поиска. Если запятая не зажглась, проверьте:
- если при включении парктроника нет звука, убедитесь, что провода и дисплей подсоединены правильно, убедитесь, что напряжение питания больше 10 вольт
- если при включении парктроника раздается звук "Би...", выключите парктроник и еще раз переключите рычаг коробки передач в позицию заднего хода автомобиля
Датчики плотно устанавливаются в отверстия на заднем бампере автомобиля. При неплотной установке есть вероятность ложных срабатываний дачтика.
Устанавливайте датчик в отверстие, равномерно нажимая на его поверхность. Не допускается надавливать непосредственно на центр датчиков во избежание их повреждения.
Подсоедините один дачтик к соответствующему разъему процессорного модуля, он должен работать нормально, если челове стоит на расстоянии 1 метр. Проверьте остальные датчики таким же образом. После проверки подсоедините все датчики к соответствующим разъемам процессорного модуля.
ПОМНИТЕ!
Парктроник - это вспомогательное устройство! Он облегчает парковку автомобиля, но не заменяет глаза водителя! В случае аварии или повреждения автомобиля, производитель и продавец ответственности не несут!
Купить и выбрать парктроник вы можете в нашем интернет-магазине.